Стратегии и инструменты бизнеса
FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…
Какие существуют этапы развития компании Каждая компания и каждый предприниматель в тот или иной период деятельности предприятия задает себе вопрос: нужен ли HR? Нужен ли он сейчас или позже, и сколько именно и когда он сможет выполнять? Тонкий нюх предпринимателя должен понимать и перспективу, и стратегию развития бизнеса. И надобность в HR-е — разная на […]
Тенденция открывать PR-департамент, или хотя бы иметь PR-менеджера в компании стала повсеместной. Это приравнялось к наличию офиса, или секретарю, как само собой разумеющийся факт: у всех есть и нам очень нужно. В России из модного веяния данная должность превратилась в обыденность для каждой компании: от маленькой до корпорации. Однако, в большинстве случаев, руководители и генеральные […]
Из всего моего небедного жизненного опыта, опыт бизнес-партнёрства, пожалуй, самый дорогой. Как с точки зрения денег, так и с точки зрения полученной боли. Особенно обидно признавать, что каждую ошибку я совершил по-несколько раз. Видимо, я с первого раза плохо понимаю. Каждый из пунктов приводит к конфликту между людьми и конфликту в бизнесе. Что, кстати, […]
Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.
Прокачать “Нетворкинг” Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все […]
Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..
Получая иногда вопросы по поводу поведения себя в той или иной ситуации и решению коммуникативных кейсов, несколько месяцев назад выработал для себя общую стратегию поведения с людьми. Эта стратегия заключается в одном единственном слове – “Искренность”. Зачастую люди, растущие в текущей агрессивной среде, где ложь и обман является нормой поведения, а неискренность и блеф стали […]
Существует много бизнес-проектов, один лучше другого – от продажи китайских товаров и всеобъемлющих CRM систем для бывших ЧПшников и таксистов, до сезонных дачных магазинов, строительства загородных домов, открытия кафе и ресторанов. И каждое из этих дел может занять очень весомую часть твоей жизни, если ты выберешь именно ее. Как выбрать верно? Как не тратить свое […]